журнал о дизайне и творчестве
Мини-кодекс верстки-2. Шрифты и эффекты
Сотни шрифтов из интернета, всевозможные объемные эффекты, тени на буквах — знакомая картина? Для начинающего дизайнера каждый найденный шрифт кажется сокровищем, он их собирает и бережно хранит, стараясь при любом случае применить что-то особенное, стилизованное. Многие прошли через этот этап, и только с опытом пришло понимание, что красота и стиль — в малом, простом. 
В продолжение темы о законах типографики — еще немного правил верстки для тех, кто хочет повысить свой профессионализм.
Мини-кодекс верстки-1. Элементарные правила типографики
В продолжение обширной темы законов типографики в печатных изданиях — небольшой свод правил хорошего тона. Это не высшая ступень мастерства, но серьезная заявка на профессионализм в работе. Придерживаясь правил типографики в своих работах, дизайнер демонстрирует уважение к читающим, к своему языку, а также знание законов зрительного восприятия. Наверное, не стоит упоминать о том, что верстальщик, имеющий понятие о типографике, не потеряется среди массы новоявленных "дизайнеров". 
Верстка: проверка типографики.
«Какая еще проверка? Я — дизайнер, а не корректор» — подумает наш брат и будет прав. Однако, действительность такова, что дизайнеры и верстальщики чаще всего — «многостаночники». Может, где-то в элитных изданиях каждый этап работы и выполняет отдельный сотрудник, но во фрилансе мы обычно сами себе копирайтеры, корректоры, верстальщики и мастера предпечатной подготовки)) В карьере каждого уважающего себя дизайнера наступает момент, когда он серьезно задумывается о корректности своих работ с точки зрения типографики. 
Видение и понимание логотипа. Интервью с Милтоном Глейзером
Тема логотипов в графическом дизайне слишком обширна, чтобы пытаться рассмотреть ее в паре статей, логичнее подходить к ней с разных сторон, каждый раз "откусывая" по теоретическому или практическому кусочку. 
В этой статье публикую выдержки из интервью маститого американского дизайнера Милтона Глейзера для Smashing Magazine, где он затрагивает тему логотипов, делая это в своей прямолинейной манере, называя вещи своими именами.
полиграфия, коллаж
Процесс переноса продукта из виртуального мира на бумагу не так прост, как хотелось бы, и иногда мы видим, что на бумаге наша задумка смотрится иначе, чем на экране монитора. Иначе - и, как правило, - не столь привлекательно. Прежде чем отобразить конечный результат, бумага проходит через 4 валика со слоем красок, и печатник старается четко  совместить их. Если бумага недостаточно плотная, в результате намокания она "разъезжается" и сдвига в отдельных участках страницы не удается избежать. Если красок больше чем четыре - ситуация усугубляется. Задача верстальщика - посильно помочь печатнику в его нелегком деле:) Бывает достаточно не сделать типичных ошибок, связанных с невнимательностью или с незнанием принципов печатного процесса. 
Милтон Глейзер, карикатура

Милтон Глейзер — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I♥NY. Помимо практики, 80-тилетний Глейзер занимается и теорией: читает лекции в университетах, пишет эссе и теоретические рассуждения о связи дизайна и искусства и их влиянии друг на друга, о профессии дизайнера и сложностях творческого процесса

Знаменитый нью-йоркский дизайнер рассказывает о принципах, которые, на его взгляд, нелишне понять и привнести в свою жизнь всем творческим людям.

фотограф, делает вид что кончает собой, приставляй фотоаппарат к виску
В электронных фотобанках и фотостоках хранятся миллионы изображений на любые темы. Как в этом невероятном разнообразии найти фотографию, которая подойдет именно для вашего дизайн-проекта?
plotter
Создание полиграфической продукции немыслимо без иллюстраций, и, в частности, фотографий. Будь вы фотограф или дизайнер, вам предпочтительно видеть напечатанные фотографии яркими, качественными, привлекательными. Именно для достижения этой цели проводится предпечатная обработка иллюстраций.
Фото с сайта...