журнал о дизайне и творчестве
Верстка: проверка типографики.
«Какая еще проверка? Я — дизайнер, а не корректор» — подумает наш брат и будет прав. Однако, действительность такова, что дизайнеры и верстальщики чаще всего — «многостаночники». Может, где-то в элитных изданиях каждый этап работы и выполняет отдельный сотрудник, но во фрилансе мы обычно сами себе копирайтеры, корректоры, верстальщики и мастера предпечатной подготовки)) В карьере каждого уважающего себя дизайнера наступает момент, когда он серьезно задумывается о корректности своих работ с точки зрения типографики. 
Видение и понимание логотипа. Интервью с Милтоном Глейзером
Тема логотипов в графическом дизайне слишком обширна, чтобы пытаться рассмотреть ее в паре статей, логичнее подходить к ней с разных сторон, каждый раз "откусывая" по теоретическому или практическому кусочку. 
В этой статье публикую выдержки из интервью маститого американского дизайнера Милтона Глейзера для Smashing Magazine, где он затрагивает тему логотипов, делая это в своей прямолинейной манере, называя вещи своими именами.
Милтон Глейзер, карикатура

Милтон Глейзер — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I♥NY. Помимо практики, 80-тилетний Глейзер занимается и теорией: читает лекции в университетах, пишет эссе и теоретические рассуждения о связи дизайна и искусства и их влиянии друг на друга, о профессии дизайнера и сложностях творческого процесса

Знаменитый нью-йоркский дизайнер рассказывает о принципах, которые, на его взгляд, нелишне понять и привнести в свою жизнь всем творческим людям.

фотограф, делает вид что кончает собой, приставляй фотоаппарат к виску
В электронных фотобанках и фотостоках хранятся миллионы изображений на любые темы. Как в этом невероятном разнообразии найти фотографию, которая подойдет именно для вашего дизайн-проекта?